Проекты решений

ПРОЕКТ

Ханты-Мансийск                                                                   28 ноября 2019 г.

«О совершенствовании законодательства в сфере закупок
на сухопутной территории Арктических земель»

Заслушав информацию Главы города Норильска Ахметчина Р.В. о предложениях в сфере совершенствования законодательства в сфере закупок на сухопутной территории Арктических земель

СЪЕЗД РЕШИЛ:

– Обратиться в Министерство финансов Российской Федерации с предложениями согласно пунктам 1-4 приложения к настоящему решению;

– Обратиться в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с предложением согласно пункту 5 приложения к настоящему решению;

– Обратиться в Федеральное казенное учреждение «Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» с предложением согласно пункту 6 приложения к настоящему решению.

Президент Союза городов
Заполярья и Крайнего Севера                                                  И.Л. Шпектор


ПРОЕКТ

г.Ханты-Мансийск                                                                   28 ноября 2019 г.

О законодательных инициативах по вопросам совершенствования межбюджетных отношений (по транспортному налогу)

Заслушав доклад Вице-президента Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, Мэр г. Братска Серебренникова С.В. «О законодательных инициативах по вопросам совершенствования межбюджетных отношений (по транспортному налогу)» и обсудив его,

СЪЕЗД ОТМЕЧАЕТ:

Существует целый ряд объективных факторов подтверждающих правомерность и необходимость закрепления за бюджетами муниципальных образований, образовавших муниципальные дорожные фонды, норматива по транспортному налогу в объеме 100%., а именно:

  1. Полномочие по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них закреплено за муниципалитетами пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
  2. Недостаточность финансовых ресурсов для наполнения муниципальных дорожных фондов и осуществления дорожной деятельности.
  3. Отсутствие у регионов обязательств по закрепления норматива отчислений по транспортному налогу за муниципальными образованиями.

На основании вышеизложенного,

 СЪЕЗД РЕШИЛ:

  1. Одобрить предложение Вице-президента Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, Мэр г.Братска Серебренникова С.В. о внесении изменений в Бюджетный Кодекс РФ по обязательному закреплению субъектами РФ за бюджетами муниципальных образований, образовавших муниципальные дорожные фонды, норматива по транспортному налогу в объеме 100%.
  2. Рекомендовать Правительству Российской Федерации подготовить изменения в Бюджетный Кодекс РФ в части предлагаемых изменений.
Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера   И. Шпектор

ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ

XXXIХ   СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры                                                   28 ноября 2019 г.

 
«О формировании  тарифов в коммунальном
хозяйстве и состоянии объектов коммунальной
инфраструктуры  муниципальных образований»

Заслушав  доклады   членов  правления Союза городов Заполярья и Крайнего Севера:   мэра городского округа Стрежевой Харахорина В. М., а также главы г. Ханты-Мансийска – Ряшина М. П. «О  формировании  тарифов в   коммунальном хозяйстве и  состоянии объектов коммунальной инфраструктуры  муниципальных образований»,

СЪЕЗД РЕШИЛ:

  1. Признать, что вопросы регулирования тарифов на коммунальные услуги,  высокий износ муниципальной коммунальной инфраструктуры и напрямую с этим связанные задачи обеспечения  безопасности и комфортности проживания населения  населенных пунктов, расположенных в районах Крайнего Севера, в условиях продолжительного отопительного  периода, требуют особого  внимания. Поддержать  инициативу внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты Российской Федерации, влияющие на вопросы тарифообразования  в сферах теплоснабжения,  водоснабжения и водоотведения.
  2. Направить предложения в Государственную Думу Российской Федерации по внесению изменений в законодательные акты Российской Федерации:

2.1. Внести дополнение в Налоговый кодекс Российской Федерации, в части освобождения от налогообложения по налогу на добавленную стоимость услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов.

  1. Направить предложения в Правительство Российской Федерации о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и рассмотрении вопросов разработки Государственных программ:

3.1. Внести изменения в «Основы ценообразования в сфере теплоснабжения», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012  №1075, в части включения в затраты ресурсоснабжающих организаций, принимаемые регулятором при утверждении тарифных решений, сумм арендной платы за арендованное муниципальное имущество в размере, установленном действующим на период регулирования тарифа, договором аренды.

3.2. Продлить на период  до 2025 года  приоритетный проект «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 №10), предусмотрев  на период 2020-2025 годов мероприятия по предоставлению прямых федеральных субсидий  на реализацию проектов по  строительству и реконструкции (модернизации) муниципальной линейной коммунальной  инфраструктуры теплоснабжения и водоотведения, по аналогии с мероприятиями по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения национального проекта «Чистая вода».

3.3. Внести изменения в постановление Правительства РФ от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»,   дополнив  ее мероприятиями по предоставлению прямых федеральных субсидий  на реализацию проектов по  строительству и реконструкции (модернизации) муниципальной линейной коммунальной инфраструктуры теплоснабжения и водоотведения,  по аналогии с мероприятиями по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения национального проекта «Чистая вода».

  1. Поручить Президенту Союза городов Заполярья и Крайнего Севера И.Л. Шпектору направить настоящее решение с пояснительной запиской в адрес Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также в адрес Правительства Российской Федерации.
Президент Союза городов
Заполярья и Крайнего Севера
   
И. Шпектор   

ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ
XXXIХ   СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры                                                  28 ноября 2019 г.

«О законодательных инициативах
по вопросам совершенствования
межбюджетных отношений (по транспортному налогу)»

Заслушав доклад Вице-президента Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, Мэр г. Братска Серебренникова С.В. «О законодательных инициативах по вопросам совершенствования межбюджетных отношений (по транспортному налогу)» и обсудив его,

СЪЕЗД ОТМЕЧАЕТ:

Существует целый ряд объективных факторов, подтверждающих правомерность и необходимость закрепления за бюджетами муниципальных образований, образовавших муниципальные дорожные фонды, норматива по транспортному налогу в объеме 100%, а именно:

  1. Полномочие по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них закреплено за муниципалитетами пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
  2. Недостаточность финансовых ресурсов для наполнения муниципальных дорожных фондов и осуществления дорожной деятельности.
  3. Отсутствие у регионов обязательств по закрепления норматива отчислений по транспортному налогу за муниципальными образованиями.

На основании вышеизложенного,

СЪЕЗД РЕШИЛ:

  1. Одобрить предложение Вице-президента Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, Мэр г. Братска Серебренникова С.В. о внесении изменений в Бюджетный Кодекс РФ по обязательному закреплению субъектами РФ за бюджетами муниципальных образований, образовавших муниципальные дорожные фонды, норматива по транспортному налогу в объеме 100%.
  2. Рекомендовать Правительству Российской Федерации подготовить изменения в Бюджетный Кодекс РФ в части предлагаемых изменений.
Президент Союза городов
Заполярья и Крайнего Севера
   
И. Шпектор

ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ
XXXIХ   СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры                                                  28 ноября 2019 г.

«Об итогах  XIII Межрегионального фестиваля
детского и молодежного творчества «Сияние Севера»

Заслушав и обсудив информацию исполнительного директора Союза  Демиховой С.А. об итогах XIII Межрегионального фестиваля детского и молодежного творчества «Сияние Севера», который состоялся 08-11 ноября 2018 года в Сыктывкаре,

СЪЕЗД ОТМЕЧАЕТ:

— высокий организационный, культурный уровень подготовки фестиваля Администрацией г.Сыктывкара;
— плодотворную работу авторитетного жюри из профессиональных специалистов Москвы, Ханты-Мансийска, Мурманска, Тюмени, Сыктывкара;
— активное участие городов и районов во Всероссийском фестивале (более  546 участников из 28 муниципальных образований Заполярья и Крайнего Севера);
— ответственный подход руководителей коллективов из городов и районов к подбору репертуара, согласно Положения фестиваля;
— работу специалистов жюри с педагогами – мастер-классы, аналитический разбор индивидуальных выступлений и творческих коллективов;
— положительное влияние от внесения изменений в систему оценки мастерства юных исполнителей: появились звания лауреатов первой, второй, третьей степени, значимых как для ребят, так и их педагогов. Зародилась новая изящная форма вручения диплома участника фестиваля. 

Одновременно съезд отмечает, что в муниципальных образованиях ряда городов и районов (отв. руководители органов культуры и образования) Межрегиональный фестиваль «Сияние Севера» 2018 г. не внесен в программу выездных мероприятий, что впоследствии затруднило или вовсе исключило участие детей в этом фестивале. Кроме того, некоторые руководители управлений культуры намеренно устранились от участия, даже в той номинации, которая не требовала финансовых затрат (Художественное искусство и декоративно-прикладное творчество).

В ряде МО ответственные работники культуры, образования недостаточно внимательно проводили контроль по подбору руководителей делегаций, что приводило к организационным проколам.

Жюри отметило слабую подготовку участников номинации   инструменталистов.

Учитывая вышеизложенное,
СЪЕЗД РЕШИЛ:

  1. Считать целесообразным дальнейшую работу по организации межрегиональных фестивалей детского и молодежного творчества «Сияние Севера» для одаренных детей Заполярья, Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
  2. Провести фестиваль в 2020 г. в ____________________.
  3. Рекомендовать руководителям МО, главам администраций:

— обратить внимание руководителей органов культуры и образования на необходимость включения в раздел выездных мероприятий плана по культуре на 2020 г. – фестиваль «Сияние Севера»;

— повысить их ответственность за подбор руководителей делегации, а также за подготовку инструменталистов в школах искусств.

  1. Направить Положение о фестивале «Сияние Севера» в департаменты (управления, комитеты) по культуре и образованию (отв. Исполнительная дирекция – декабрь 2019 г.).
Президент Союза городов
Заполярья и Крайнего Севера
   
И. Шпектор

ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ
XXXIХ   СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры                                                    28 ноября 2019 г.      

«О рисках перевода детских школ искусств 
с муниципального уровня на региональный
(письмо Минкультуры РФ №177-011-39-В.А. от 24.04.2018 г.)»

Рассмотрев информацию муниципальных органов власти о передаче муниципальных детских школ искусств в ведение организаций управления культурой субъектов Российской Федерации, согласно письма Министерства культуры Российской Федерации и обсудив ее,

СЪЕЗД ОТМЕЧАЕТ:

Существует ряд объективных фактов, подтверждающих правомерность и необходимость сохранения учреждений дополнительного образования на муниципальном уровне, а именно:

  1. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), относится к вопросам местного значения городского округа, в соответствии с п. 13 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  2. Финансирование школ искусств, оплата педагогического персонала, модернизация и оснащение являются одной из приоритетных задач муниципальных образований и осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, учитывая потребности учреждений, в том числе выполнение требований Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
  3. Предоставление образовательных услуг в области искусства формируется исходя из конкретных запросов жителей муниципалитета. Заказчиками образовательной услуги являются родители (законные представители), потребителями — их дети, и те, и другие — жители муниципалитета. Выбирая ту или иную образовательную услугу, оценивая качество образовательной услуги, жители муниципалитета направляют замечания и предложения как в образовательную организацию, так и в муниципалитет, учредителю. Выстроена система взаимодействия всех заинтересованных сторон в образовании и культурном воспитании юных музыкантов и художников, и в целом — молодого поколения.

Существуют риски перевода детских школ искусств с муниципального уровня на региональный, основными из которых являются:

  1. Недостаточное финансирование школ искусств. Финансирование по остаточному принципу;
  2. Утрата методических и творческих связей между образовательными учреждениями разного уровня и нарушение целостности единого пространства отрасли культуры.

На основании вышеизложенного,

СЪЕЗД РЕШИЛ:

  1. Поддержать решение муниципалитетов по вопросу сохранения учреждений дополнительного образования в области искусства на муниципальном уровне.
  2. Рекомендовать Министерству культуры Российской Федерации проанализировать результаты работы пилотных проектов по передаче школ искусств на региональный уровень, реализующихся в субъектах Российской Федерации, для исключения рисков и неблагоприятных последствий и своевременной остановки механизма переподчинения школ.

 

Президент Союза городов
Заполярья и Крайнего Севера
 
 
 
 
 
И. Шпектор

ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ
XXXIХ   СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры                                                         28 ноября 2019 г.

«О совершенствовании законодательства в
сфере закупок на сухопутной территории Арктических земель»

Заслушав информацию Главы города Норильска Ахметчина Р.В. о предложениях по совершенствованию законодательства в сфере закупок на сухопутной территории Арктических земель

СЪЕЗД ОТМЕЧАЕТ:

Особенности ведения хозяйственной деятельности на сухопутной территории Арктических земель и социально-экономическую значимость совершенствования законодательства в сфере закупок, государственных стандартов и сводов правил с учетом данных факторов.

СЪЕЗД РЕШИЛ:

– Обратиться в Министерство финансов Российской Федерации с предложениями согласно приложению № 1 к настоящему решению;
– Обратиться в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с предложением согласно приложению № 2 к настоящему решению;
– Обратиться в Федеральное казенное учреждение «Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» с предложением согласно приложению № 3 к настоящему решению.

Президент Союза городов
Заполярья и Крайнего Севера
  И. Шпектор

ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ
XXXIХ   СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры                                                    28 ноября 2019 г.      

«О концепции развития
Нижневартовской агломерации»

Заслушав информацию Главы города Нижневартовска Тихонова В.В. о Нижневартовской агломерации, Съезд отмечает целесообразность и значимость данного проекта для комфортной жизнедеятельности северян. Совершенствуется доступность к объектам социального, культурного и спортивного назначения, расширяется объем получаемых услуг, упрощается логистика.

Учитывая вышеизложенное,

СЪЕЗД РЕШИЛ:

  1. Поддержать деятельность администрации Нижневартовска по разработке проекта Нижневартовской агломерации и направлений ее реализации.
  2. Рекомендовать МО проанализировать возможности использования в своем регионе опыта Нижневартовска.

 3.Обратиться в Министерство экономического развития Российской Федерации с предложением об ускорении включения в Стратегию пространственного развития и структурный план строительства объектов федерального значения Северо-Сибирской магистрали, которая соединит Ханты-Мансийский автономный округ с Томской областью и в дальнейшем с Красноярским краем, принимая во внимание, что данные решения предусмотрены Схемой территориального планирования Российской Федерации.

Президент Союза городов
Заполярья и Крайнего Севера
   
И. Шпектор
 
 

ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ
XXXIХ   СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры                                                      28 ноября 2019г.

Вопросы и проблемы реализации положений
Федерального закона от 01.05.2019г. №87
«О внесении изменений в Федеральный закон
от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления
 в Российской Федерации»

Заслушав сообщение члена Правления Союза городов Заполярья и Крайнего Севера Харитонова А.В., информацию доцента кафедры Конституционного и муниципального права МГУ им. М.В. Ломоносова К.Ю.Н. Баженовой О.И. по проблемным вопросам развития местного самоуправления в Российской Федерации в связи с внесёнными изменениями в статью 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

СЪЕЗД ОТМЕЧАЕТ:

  1. Внесение изменений в ФЗ № 131 в части  допустимости  вхождения поселений в состав Городского Округа или в состав Муниципального Округа позволяет ликвидировать изначально критикуемую двух уровневую муниципальную систему за счёт потери этими поселениями статуса отдельного муниципального образования, а в случае образования Муниципального Округа происходит упразднение Муниципального Района на данной территории.
  2. Учитывая заложенную в законе добровольность преобразований, что не предполагает их обязательность и одновременность для всех МО, то в субъекте возникает ещё более сложная видовая конфигурация муниципальных образований с наличием  одновременно городских округов; муниципальных районов;  муниципальных округов и поселений в статусе муниципальных образований.
  3. В отдельных субъектах РФ может возникнуть коллизия в административно-территориальном устройстве в силу наличия районов как административных единиц,  территория которых  совпадала с территорией всех образованных  ранее муниципальных районов, а также  иных муниципальных районов с изменёнными границами  и муниципальных округов.
  4. Возникающая потеря поселениями в виде  сёл, посёлков и малых городов статуса муниципальных образований нарушает конституционное право населения на осуществление местного самоуправления по месту жительства непосредственно.
  5. Упрощение структуры взаимодействия между органами государственной власти  и муниципальными органами субъекта РФ создаёт в нём иные проблемы более существенного характера, связанные с удалением местной власти от гражданина, что является первоосновой в достоинстве повсеместной  организации местного самоуправления максимально приближённой к населению для решения каждодневных и насущных вопросов их жизни.
  6. Наличие местной выборной власти в каждом населённом пункте создаёт атмосферу личной ответственности за судьбу своего поселения формирует чувство местного патриотизма не отделимого от общегосударственного. Иное — наоборот порождает иждивенчество и социальную апатию.

На прошедшем 31 октября заседании Президиума Госсовета по проблемам первичного звена здравоохранения было отмечено о допущенных ошибках при оптимизации  медучреждений, но этому в значительной мере способствовало  повсеместное,  начиная с 2012 года изъятие первичного звена из ведения муниципальных образований, которые будучи напрямую подотчётные интересам населения не допустили бы этихпросчётов.

  1. В нормах Федерального закона отсутствует процедурное регулирование по временным процессам, возникающим при неодновременном принятии соответствующих решений представительными  органами многочисленных муниципальных образований, участвующих в процессе объединения в муниципальный округ и которое должно иметь ограниченный законом временной период.
  2. Принятию по своим последствиям столь значимого Федерального  закона не предшествовало широкое общественное обсуждение его проекта в муниципальных и научных кругах.

Учитывая вышеизложенное,

СЪЕЗД РЕШИЛ:

  1. Считать что проблемы, возникающие при  реализации норм статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ в редакции внесённых в неё изменений Федеральным законом от 01.05.2019г. №87-ФЗ требуют широких всесторонних обсуждений на всех уровнях власти Российской Федерации до начала их реализации.
  2. Направить обращение в адрес Президента Российской Федерации Путина В.В. о необходимости пересмотра ранее принятых судьбоносных для местного самоуправления страны изменений в Федеральном законе №131-ФЗ на основе тщательного и всестороннего анализа последствий их реализации.
  3. Поручить Президенту Союза городов Заполярья и Крайнего Севера  Шпектору И.Л. направить данное решение в адрес Президента Российской Федерации Путина В.В., Правительства РФ, Федерального Собрания и Общественной  Палаты РФ.
Президент Союза городов
Заполярья и Крайнего Севера
   
  И. Шпектор

ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ
XXXIХ   СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры                                                   28 ноября 2019 г.

О результатах финансово-хозяйственной
деятельности Союза за 2018 г.»,
«О сметах»

Заслушав информацию Председателя ревизионной комиссии Азнаурьяна С.А.:

— о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности Союза за 2018 г.;
— о сметах 

и обсудив их,

СЪЕЗД РЕШИЛ:

  1. Отметить, что в финансово-хозяйственной деятельности Ассоциации нарушений не выявлено.
  2. Оставить на 2020 г. норматив членских взносов 1 руб. 55 коп. с одного жителя (утвержден на XXXV съезде в 2015 г. в Нарьян-Маре), вступительный взнос — 50 % от суммы годовых членских взносов (единовременно), согласно Уставу.
  3. Утвердить исполнение сметы расходов за 2018 г., смету расходов на 2020 г.
  4. Отметить, что большинство МО, входящих в Союз, своевременно и в полном объеме оплачивают членские взносы.
  5. Предложить руководителям МО, имеющим задолженность за 2018 год, погасить ее до конца 2019 г., не перечислившим взносы за 2019 г., оплатить.
  6. Рекомендовать членам Союза:

-информировать Исполнительную дирекцию в случае изменения статуса МО со дня вступления в Союз;

-направить в Исполнительную дирекцию официальную информацию о численности населения и структуре администрации  согласно приложенной формы (I квартала 2020 г.).

  1. Исключить из Союза муниципальные образования «город Игарка» и Кольский район за отрыв от деятельности Союза и неуплату членских взносов более 6 лет.
  2. Рекомендовать Правлению Союза:

-принимать  своевременно решения о целесообразности  дальнейшего пребывания в Ассоциации муниципальных образований, не участвующих в работе Союза по важным вопросам жизнедеятельности северян.

Президент Союза городов
Заполярья и Крайнего Севера
 
   
И. Шпектор

ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ
XXXIХ   СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск                                                                           
Дом Правительства ХМАО-Югры                                                   28 ноября 2019 г.

«О выборах в руководящие органы»

Заслушав информацию Председателя Ревизионной комиссии С.А. Азнаурьяна об  изменениях в составе Правления и Ревизионной комиссии

СЪЕЗД РЕШИЛ:
Избрать в состав Правления:

  1. Вице-президентами Союза городов Заполярья и Крайнего Севера:

 — Авксентьеву Сардану ВладимировнуГлаву городского округа «город Якутск» Республики Саха (Якутия);
—  Серебренникова Сергея Васильевича – Мэра города Братска.
Утвердить Председателем Ревизионной  комиссии:
Коненкова Григория Григорьевича – Главу МОГО «Ухта» — Председателя МОГО «Ухта».
Вывести из состава Ревизионной комиссии:
Азнаурьяна Степана АрменаковичаЗаместителя губернатора – руководителя Представительства Магаданской области при Правительстве РФ, в связи с изменением регламента основного места работы, оставив его сопредседателем Ревизионной комиссии.
Крылову Наталью Владимировну – Председателя Счетной палаты Кольского района по собственному желанию.

Президент Союза городов
Заполярья и Крайнего Севера
 
  И. Шпектор