Проекты решений
Ханты-Мансийск 28 ноября 2019 г.
«О совершенствовании законодательства в сфере закупок
на сухопутной территории Арктических земель»
Заслушав информацию Главы города Норильска Ахметчина Р.В. о предложениях в сфере совершенствования законодательства в сфере закупок на сухопутной территории Арктических земель
СЪЕЗД РЕШИЛ:
– Обратиться в Министерство финансов Российской Федерации с предложениями согласно пунктам 1-4 приложения к настоящему решению;
– Обратиться в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с предложением согласно пункту 5 приложения к настоящему решению;
– Обратиться в Федеральное казенное учреждение «Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» с предложением согласно пункту 6 приложения к настоящему решению.
Президент Союза городов
Заполярья и Крайнего Севера И.Л. Шпектор
ПРОЕКТ
г.Ханты-Мансийск 28 ноября 2019 г.
О законодательных инициативах по вопросам совершенствования межбюджетных отношений (по транспортному налогу)
Заслушав доклад Вице-президента Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, Мэр г. Братска Серебренникова С.В. «О законодательных инициативах по вопросам совершенствования межбюджетных отношений (по транспортному налогу)» и обсудив его,
СЪЕЗД ОТМЕЧАЕТ:
Существует целый ряд объективных факторов подтверждающих правомерность и необходимость закрепления за бюджетами муниципальных образований, образовавших муниципальные дорожные фонды, норматива по транспортному налогу в объеме 100%., а именно:
- Полномочие по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них закреплено за муниципалитетами пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
- Недостаточность финансовых ресурсов для наполнения муниципальных дорожных фондов и осуществления дорожной деятельности.
- Отсутствие у регионов обязательств по закрепления норматива отчислений по транспортному налогу за муниципальными образованиями.
На основании вышеизложенного,
СЪЕЗД РЕШИЛ:
- Одобрить предложение Вице-президента Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, Мэр г.Братска Серебренникова С.В. о внесении изменений в Бюджетный Кодекс РФ по обязательному закреплению субъектами РФ за бюджетами муниципальных образований, образовавших муниципальные дорожные фонды, норматива по транспортному налогу в объеме 100%.
- Рекомендовать Правительству Российской Федерации подготовить изменения в Бюджетный Кодекс РФ в части предлагаемых изменений.
Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера | И. Шпектор |
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ
XXXIХ СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры 28 ноября 2019 г.
«О формировании тарифов в коммунальном
хозяйстве и состоянии объектов коммунальной
инфраструктуры муниципальных образований»
Заслушав доклады членов правления Союза городов Заполярья и Крайнего Севера: мэра городского округа Стрежевой Харахорина В. М., а также главы г. Ханты-Мансийска – Ряшина М. П. «О формировании тарифов в коммунальном хозяйстве и состоянии объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»,
СЪЕЗД РЕШИЛ:
- Признать, что вопросы регулирования тарифов на коммунальные услуги, высокий износ муниципальной коммунальной инфраструктуры и напрямую с этим связанные задачи обеспечения безопасности и комфортности проживания населения населенных пунктов, расположенных в районах Крайнего Севера, в условиях продолжительного отопительного периода, требуют особого внимания. Поддержать инициативу внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты Российской Федерации, влияющие на вопросы тарифообразования в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
- Направить предложения в Государственную Думу Российской Федерации по внесению изменений в законодательные акты Российской Федерации:
2.1. Внести дополнение в Налоговый кодекс Российской Федерации, в части освобождения от налогообложения по налогу на добавленную стоимость услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов.
- Направить предложения в Правительство Российской Федерации о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и рассмотрении вопросов разработки Государственных программ:
3.1. Внести изменения в «Основы ценообразования в сфере теплоснабжения», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 №1075, в части включения в затраты ресурсоснабжающих организаций, принимаемые регулятором при утверждении тарифных решений, сумм арендной платы за арендованное муниципальное имущество в размере, установленном действующим на период регулирования тарифа, договором аренды.
3.2. Продлить на период до 2025 года приоритетный проект «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 №10), предусмотрев на период 2020-2025 годов мероприятия по предоставлению прямых федеральных субсидий на реализацию проектов по строительству и реконструкции (модернизации) муниципальной линейной коммунальной инфраструктуры теплоснабжения и водоотведения, по аналогии с мероприятиями по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения национального проекта «Чистая вода».
3.3. Внести изменения в постановление Правительства РФ от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», дополнив ее мероприятиями по предоставлению прямых федеральных субсидий на реализацию проектов по строительству и реконструкции (модернизации) муниципальной линейной коммунальной инфраструктуры теплоснабжения и водоотведения, по аналогии с мероприятиями по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения национального проекта «Чистая вода».
- Поручить Президенту Союза городов Заполярья и Крайнего Севера И.Л. Шпектору направить настоящее решение с пояснительной запиской в адрес Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также в адрес Правительства Российской Федерации.
Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера |
И. Шпектор |
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ
XXXIХ СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры 28 ноября 2019 г.
«О законодательных инициативах
по вопросам совершенствования
межбюджетных отношений (по транспортному налогу)»
Заслушав доклад Вице-президента Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, Мэр г. Братска Серебренникова С.В. «О законодательных инициативах по вопросам совершенствования межбюджетных отношений (по транспортному налогу)» и обсудив его,
СЪЕЗД ОТМЕЧАЕТ:
Существует целый ряд объективных факторов, подтверждающих правомерность и необходимость закрепления за бюджетами муниципальных образований, образовавших муниципальные дорожные фонды, норматива по транспортному налогу в объеме 100%, а именно:
- Полномочие по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них закреплено за муниципалитетами пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
- Недостаточность финансовых ресурсов для наполнения муниципальных дорожных фондов и осуществления дорожной деятельности.
- Отсутствие у регионов обязательств по закрепления норматива отчислений по транспортному налогу за муниципальными образованиями.
На основании вышеизложенного,
СЪЕЗД РЕШИЛ:
- Одобрить предложение Вице-президента Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, Мэр г. Братска Серебренникова С.В. о внесении изменений в Бюджетный Кодекс РФ по обязательному закреплению субъектами РФ за бюджетами муниципальных образований, образовавших муниципальные дорожные фонды, норматива по транспортному налогу в объеме 100%.
- Рекомендовать Правительству Российской Федерации подготовить изменения в Бюджетный Кодекс РФ в части предлагаемых изменений.
Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера |
И. Шпектор |
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ
XXXIХ СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры 28 ноября 2019 г.
«Об итогах XIII Межрегионального фестиваля
детского и молодежного творчества «Сияние Севера»
Заслушав и обсудив информацию исполнительного директора Союза Демиховой С.А. об итогах XIII Межрегионального фестиваля детского и молодежного творчества «Сияние Севера», который состоялся 08-11 ноября 2018 года в Сыктывкаре,
СЪЕЗД ОТМЕЧАЕТ:
— высокий организационный, культурный уровень подготовки фестиваля Администрацией г.Сыктывкара;
— плодотворную работу авторитетного жюри из профессиональных специалистов Москвы, Ханты-Мансийска, Мурманска, Тюмени, Сыктывкара;
— активное участие городов и районов во Всероссийском фестивале (более 546 участников из 28 муниципальных образований Заполярья и Крайнего Севера);
— ответственный подход руководителей коллективов из городов и районов к подбору репертуара, согласно Положения фестиваля;
— работу специалистов жюри с педагогами – мастер-классы, аналитический разбор индивидуальных выступлений и творческих коллективов;
— положительное влияние от внесения изменений в систему оценки мастерства юных исполнителей: появились звания лауреатов первой, второй, третьей степени, значимых как для ребят, так и их педагогов. Зародилась новая изящная форма вручения диплома участника фестиваля.
Одновременно съезд отмечает, что в муниципальных образованиях ряда городов и районов (отв. руководители органов культуры и образования) Межрегиональный фестиваль «Сияние Севера» 2018 г. не внесен в программу выездных мероприятий, что впоследствии затруднило или вовсе исключило участие детей в этом фестивале. Кроме того, некоторые руководители управлений культуры намеренно устранились от участия, даже в той номинации, которая не требовала финансовых затрат (Художественное искусство и декоративно-прикладное творчество).
В ряде МО ответственные работники культуры, образования недостаточно внимательно проводили контроль по подбору руководителей делегаций, что приводило к организационным проколам.
Жюри отметило слабую подготовку участников номинации инструменталистов.
Учитывая вышеизложенное,
СЪЕЗД РЕШИЛ:
- Считать целесообразным дальнейшую работу по организации межрегиональных фестивалей детского и молодежного творчества «Сияние Севера» для одаренных детей Заполярья, Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
- Провести фестиваль в 2020 г. в ____________________.
- Рекомендовать руководителям МО, главам администраций:
— обратить внимание руководителей органов культуры и образования на необходимость включения в раздел выездных мероприятий плана по культуре на 2020 г. – фестиваль «Сияние Севера»;
— повысить их ответственность за подбор руководителей делегации, а также за подготовку инструменталистов в школах искусств.
- Направить Положение о фестивале «Сияние Севера» в департаменты (управления, комитеты) по культуре и образованию (отв. Исполнительная дирекция – декабрь 2019 г.).
Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера |
И. Шпектор |
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ
XXXIХ СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры 28 ноября 2019 г.
«О рисках перевода детских школ искусств
с муниципального уровня на региональный
(письмо Минкультуры РФ №177-011-39-В.А. от 24.04.2018 г.)»
Рассмотрев информацию муниципальных органов власти о передаче муниципальных детских школ искусств в ведение организаций управления культурой субъектов Российской Федерации, согласно письма Министерства культуры Российской Федерации и обсудив ее,
СЪЕЗД ОТМЕЧАЕТ:
Существует ряд объективных фактов, подтверждающих правомерность и необходимость сохранения учреждений дополнительного образования на муниципальном уровне, а именно:
- Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), относится к вопросам местного значения городского округа, в соответствии с п. 13 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Финансирование школ искусств, оплата педагогического персонала, модернизация и оснащение являются одной из приоритетных задач муниципальных образований и осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, учитывая потребности учреждений, в том числе выполнение требований Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
- Предоставление образовательных услуг в области искусства формируется исходя из конкретных запросов жителей муниципалитета. Заказчиками образовательной услуги являются родители (законные представители), потребителями — их дети, и те, и другие — жители муниципалитета. Выбирая ту или иную образовательную услугу, оценивая качество образовательной услуги, жители муниципалитета направляют замечания и предложения как в образовательную организацию, так и в муниципалитет, учредителю. Выстроена система взаимодействия всех заинтересованных сторон в образовании и культурном воспитании юных музыкантов и художников, и в целом — молодого поколения.
Существуют риски перевода детских школ искусств с муниципального уровня на региональный, основными из которых являются:
- Недостаточное финансирование школ искусств. Финансирование по остаточному принципу;
- Утрата методических и творческих связей между образовательными учреждениями разного уровня и нарушение целостности единого пространства отрасли культуры.
На основании вышеизложенного,
СЪЕЗД РЕШИЛ:
- Поддержать решение муниципалитетов по вопросу сохранения учреждений дополнительного образования в области искусства на муниципальном уровне.
- Рекомендовать Министерству культуры Российской Федерации проанализировать результаты работы пилотных проектов по передаче школ искусств на региональный уровень, реализующихся в субъектах Российской Федерации, для исключения рисков и неблагоприятных последствий и своевременной остановки механизма переподчинения школ.
Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера |
|
И. Шпектор |
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ
XXXIХ СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры 28 ноября 2019 г.
«О совершенствовании законодательства в
сфере закупок на сухопутной территории Арктических земель»
Заслушав информацию Главы города Норильска Ахметчина Р.В. о предложениях по совершенствованию законодательства в сфере закупок на сухопутной территории Арктических земель
СЪЕЗД ОТМЕЧАЕТ:
Особенности ведения хозяйственной деятельности на сухопутной территории Арктических земель и социально-экономическую значимость совершенствования законодательства в сфере закупок, государственных стандартов и сводов правил с учетом данных факторов.
СЪЕЗД РЕШИЛ:
– Обратиться в Министерство финансов Российской Федерации с предложениями согласно приложению № 1 к настоящему решению;
– Обратиться в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с предложением согласно приложению № 2 к настоящему решению;
– Обратиться в Федеральное казенное учреждение «Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» с предложением согласно приложению № 3 к настоящему решению.
Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера |
И. Шпектор |
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ
XXXIХ СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры 28 ноября 2019 г.
«О концепции развития
Нижневартовской агломерации»
Заслушав информацию Главы города Нижневартовска Тихонова В.В. о Нижневартовской агломерации, Съезд отмечает целесообразность и значимость данного проекта для комфортной жизнедеятельности северян. Совершенствуется доступность к объектам социального, культурного и спортивного назначения, расширяется объем получаемых услуг, упрощается логистика.
Учитывая вышеизложенное,
СЪЕЗД РЕШИЛ:
- Поддержать деятельность администрации Нижневартовска по разработке проекта Нижневартовской агломерации и направлений ее реализации.
- Рекомендовать МО проанализировать возможности использования в своем регионе опыта Нижневартовска.
3.Обратиться в Министерство экономического развития Российской Федерации с предложением об ускорении включения в Стратегию пространственного развития и структурный план строительства объектов федерального значения Северо-Сибирской магистрали, которая соединит Ханты-Мансийский автономный округ с Томской областью и в дальнейшем с Красноярским краем, принимая во внимание, что данные решения предусмотрены Схемой территориального планирования Российской Федерации.
Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера |
И. Шпектор |
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ
XXXIХ СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры 28 ноября 2019г.
Вопросы и проблемы реализации положений
Федерального закона от 01.05.2019г. №87
«О внесении изменений в Федеральный закон
от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления
в Российской Федерации»
Заслушав сообщение члена Правления Союза городов Заполярья и Крайнего Севера Харитонова А.В., информацию доцента кафедры Конституционного и муниципального права МГУ им. М.В. Ломоносова К.Ю.Н. Баженовой О.И. по проблемным вопросам развития местного самоуправления в Российской Федерации в связи с внесёнными изменениями в статью 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
СЪЕЗД ОТМЕЧАЕТ:
- Внесение изменений в ФЗ № 131 в части допустимости вхождения поселений в состав Городского Округа или в состав Муниципального Округа позволяет ликвидировать изначально критикуемую двух уровневую муниципальную систему за счёт потери этими поселениями статуса отдельного муниципального образования, а в случае образования Муниципального Округа происходит упразднение Муниципального Района на данной территории.
- Учитывая заложенную в законе добровольность преобразований, что не предполагает их обязательность и одновременность для всех МО, то в субъекте возникает ещё более сложная видовая конфигурация муниципальных образований с наличием одновременно городских округов; муниципальных районов; муниципальных округов и поселений в статусе муниципальных образований.
- В отдельных субъектах РФ может возникнуть коллизия в административно-территориальном устройстве в силу наличия районов как административных единиц, территория которых совпадала с территорией всех образованных ранее муниципальных районов, а также иных муниципальных районов с изменёнными границами и муниципальных округов.
- Возникающая потеря поселениями в виде сёл, посёлков и малых городов статуса муниципальных образований нарушает конституционное право населения на осуществление местного самоуправления по месту жительства непосредственно.
- Упрощение структуры взаимодействия между органами государственной власти и муниципальными органами субъекта РФ создаёт в нём иные проблемы более существенного характера, связанные с удалением местной власти от гражданина, что является первоосновой в достоинстве повсеместной организации местного самоуправления максимально приближённой к населению для решения каждодневных и насущных вопросов их жизни.
- Наличие местной выборной власти в каждом населённом пункте создаёт атмосферу личной ответственности за судьбу своего поселения формирует чувство местного патриотизма не отделимого от общегосударственного. Иное — наоборот порождает иждивенчество и социальную апатию.
На прошедшем 31 октября заседании Президиума Госсовета по проблемам первичного звена здравоохранения было отмечено о допущенных ошибках при оптимизации медучреждений, но этому в значительной мере способствовало повсеместное, начиная с 2012 года изъятие первичного звена из ведения муниципальных образований, которые будучи напрямую подотчётные интересам населения не допустили бы этихпросчётов.
- В нормах Федерального закона отсутствует процедурное регулирование по временным процессам, возникающим при неодновременном принятии соответствующих решений представительными органами многочисленных муниципальных образований, участвующих в процессе объединения в муниципальный округ и которое должно иметь ограниченный законом временной период.
- Принятию по своим последствиям столь значимого Федерального закона не предшествовало широкое общественное обсуждение его проекта в муниципальных и научных кругах.
Учитывая вышеизложенное,
СЪЕЗД РЕШИЛ:
- Считать что проблемы, возникающие при реализации норм статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ в редакции внесённых в неё изменений Федеральным законом от 01.05.2019г. №87-ФЗ требуют широких всесторонних обсуждений на всех уровнях власти Российской Федерации до начала их реализации.
- Направить обращение в адрес Президента Российской Федерации Путина В.В. о необходимости пересмотра ранее принятых судьбоносных для местного самоуправления страны изменений в Федеральном законе №131-ФЗ на основе тщательного и всестороннего анализа последствий их реализации.
- Поручить Президенту Союза городов Заполярья и Крайнего Севера Шпектору И.Л. направить данное решение в адрес Президента Российской Федерации Путина В.В., Правительства РФ, Федерального Собрания и Общественной Палаты РФ.
Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера |
И. Шпектор |
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ
XXXIХ СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры 28 ноября 2019 г.
“О результатах финансово-хозяйственной
деятельности Союза за 2018 г.»,
«О сметах»
Заслушав информацию Председателя ревизионной комиссии Азнаурьяна С.А.:
— о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности Союза за 2018 г.;
— о сметах
и обсудив их,
СЪЕЗД РЕШИЛ:
- Отметить, что в финансово-хозяйственной деятельности Ассоциации нарушений не выявлено.
- Оставить на 2020 г. норматив членских взносов 1 руб. 55 коп. с одного жителя (утвержден на XXXV съезде в 2015 г. в Нарьян-Маре), вступительный взнос — 50 % от суммы годовых членских взносов (единовременно), согласно Уставу.
- Утвердить исполнение сметы расходов за 2018 г., смету расходов на 2020 г.
- Отметить, что большинство МО, входящих в Союз, своевременно и в полном объеме оплачивают членские взносы.
- Предложить руководителям МО, имеющим задолженность за 2018 год, погасить ее до конца 2019 г., не перечислившим взносы за 2019 г., оплатить.
- Рекомендовать членам Союза:
-информировать Исполнительную дирекцию в случае изменения статуса МО со дня вступления в Союз;
-направить в Исполнительную дирекцию официальную информацию о численности населения и структуре администрации согласно приложенной формы (I квартала 2020 г.).
- Исключить из Союза муниципальные образования «город Игарка» и Кольский район за отрыв от деятельности Союза и неуплату членских взносов более 6 лет.
- Рекомендовать Правлению Союза:
-принимать своевременно решения о целесообразности дальнейшего пребывания в Ассоциации муниципальных образований, не участвующих в работе Союза по важным вопросам жизнедеятельности северян.
Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера |
И. Шпектор |
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ
XXXIХ СЪЕЗДА
СОЮЗА ГОРОДОВ ЗАПОЛЯРЬЯ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА
г.Ханты-Мансийск
Дом Правительства ХМАО-Югры 28 ноября 2019 г.
«О выборах в руководящие органы»
Заслушав информацию Председателя Ревизионной комиссии С.А. Азнаурьяна об изменениях в составе Правления и Ревизионной комиссии
СЪЕЗД РЕШИЛ:
Избрать в состав Правления:
- Вице-президентами Союза городов Заполярья и Крайнего Севера:
— Авксентьеву Сардану Владимировну – Главу городского округа «город Якутск» Республики Саха (Якутия);
— Серебренникова Сергея Васильевича – Мэра города Братска.
Утвердить Председателем Ревизионной комиссии:
Коненкова Григория Григорьевича – Главу МОГО «Ухта» — Председателя МОГО «Ухта».
Вывести из состава Ревизионной комиссии:
Азнаурьяна Степана Арменаковича – Заместителя губернатора – руководителя Представительства Магаданской области при Правительстве РФ, в связи с изменением регламента основного места работы, оставив его сопредседателем Ревизионной комиссии.
Крылову Наталью Владимировну – Председателя Счетной палаты Кольского района по собственному желанию.
Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера |
И. Шпектор |